Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Татьяна. написал 18 февраля 2019 в 8:05
    Это какой то дурдом. Позвонила без 10 секунд 8 утра,чтобы узнать как принимает терапевт. Так сказали звоните позже и бросила трубку. Тут же перезваниваю не дозвониться.
    1 0
    Ответить
  • Ольга написал 29 сентября 2018 в 13:39
    Отвратительное отношение к больным. Информация по режиму работы размещённая на сайте не соответствует действительности. С острой болью и с простудой приехала в субботу, Поликлиника закрыта. Вводите в заблуждение больных, люди больные идут к вам, а никого нет и трубку никто не берет по указанному на сайте телефону. Буду писать на вас жалобу в страхов фирму. Так нельзя относиться рекламировать себя и позиционировать как приличное учреждение. А ведь клиника частная, а работаете спустя рукава
    2 1
    Ответить
  • Марина написал 13 октября 2017 в 16:23 , отредактирован 16 октября 2017 в 8:50
    Поликлиника РЖД на пр.Мечникова с 2017 года вошла в систему ОМС и любой гражданин может теперь прикрепиться к ней на обслуживание. Так как я живу рядом с этой поликлиникой — я так и сделала — прикрепилась по полису ОМС. Но уже начинаю жалеть об этом, т.к. запись к лечащему врачу возможна только по телефону или при личном обращении один раз в неделю с 15.00 часов — на следующую неделю. Прям прошлый век!!!! Элекстронной записи нет. Дозвониться невозможно. Либо занято, либо сбрасывают звонок. В т– показать
    10 1
    Ответить
  • Светлана Никитина написала 26 августа 2016 в 16:39
    Я, Никитина С. П., прож. по адресу ул. Брюсовская 14—35 записалась на прием к хирургу 24. 08 16 на 10—00 с острой болью коленного сустава. Доктор принял и написал рекомендации и направление на рентген. После описания рентгеновского снимка сказал что бы я зашла и его показала. Казалось бы все прекрасно и ничего не плохого не предвещало, но придя в пятницу 26. 08 16 (мне не было сказано,что это диспансерный день) я заняла очередь и добросовестно отсидев ее пыталась зайти ко врачу и спрос– показать
    8 15
    Ответить